суббота, 12 марта 2011 г.

  Вот уже 6 дней... Целых шесть дней как я не в "теме". Кто сейчас не знает что такое "быть в теме"? По-моему уже все знают что это значит. В общем, целых шесть дней без наркотиков! В полной изоляции, в одиночестве, закрыта для окружающего мира. И я искренне надеюсь, что мне это поможет. Поможет не сойти с ума, не "дойти до ручки", не вырвать себе сердце из грудной клетки, не убить кого нибудь...

  И, вот, находясь в одиночестве, перелистываю в памяти некоторые фрагменты той, ярко насыщенной жизни... Может это банально и нудно, но память так и выталкивает сцены той жизни на мониторы воспоминаний. Ну, да ладно. не буду заострять на этом внимание. Ведь у любого наркомана целая библиотека такого рода рассказов имеется в картотеке памяти. Даже фильмы об этом снимают...
  Сейчас цель совершенно другая. Не рассказывать о том что было раньше, а прояснить что хочешь потом. Хотя, парочку историй все таки рассказать придется. Ну об этом позже. Для того, что бы понять чего хочешь потом, в будущем, нужно сопоставить все то что было хорошо и плохо там и тогда, и от чего именно ты хочешь избавиться, а точнее приобрести в будущем. Ну вот например : э-э-э-э...да пох, это самостоятельная работа в конце концов!
  Почему? Ну почему так всегда!? Скажи, почему тогда, в те моменты было хорошо и легко, беззаботно, а теперь-страшно, плохо и одиноко? Мэй би, потому, что все то что было там, ничто иное как обычная иллюзия?! Ну вот нюхнул ты, сознание якобы расширилось, и тут же видишь мир в новых красках и под другим углом, и эмоции гораздо сильнее бьют по башке, пошел-бухнул, трахнулся где то с кем то(даже имени порой не знаешь), встретил кого нибудь неебической крутости, с ним нюхнул-бухнул,и чувствуешь что типа жив. И все вроде ничего, НО...Наступает пробуждение, утро типа (ну или обед/вечер,смотря во сколько очнешься).Вспоминая это- слоняжки бегут по коже! Хреново ужасно! До мозга костей! Плохо становиться как морально так и физически. Головка бо-бо, во рту ка-ка, и выглядишь как столовая тряпка...И как думаешь, что потом? Потом как говориться суп с котом! Именно так все и начинается. Тебе плохо, страшно, стыдно, а костюма невидимки в гардеробе то нет!
  Ты умываешься, причесываешься, одеваешься, варишь волшебный кофе (с коньяком или без,но чаще с чем без), затем заливаешь это ромом или вискарем, изымаешь чей то номер из списка контактов,в основном того с кем давненько не видались, договариваешься о встрече в каком нибудь кафе- мороженном. Аля тихо-мило поболтать, чай с кофе по распивать...но в итоге, удаляешься попудрить носик, и не простой пудрой, и даже не сахарной...Забиваешь ноздри парой дорожек, продолжаешь кушать мороженное, попивать чай, но только до тех пор пока тебе это все  не осточертеет. И я думаю не сложно представить что происходит потом...все то же самое что и было вчера-видишь мир вновь в новых красках и вновь под другим углом, и эмоции кажется гораздо сильнее бьют по башке...А бывает и по другому...
  Сидишь себе один дома например, никого не трогаешь, никому не звонишь, и в принципе ты готов  остаться в том же одиночестве, но нет б**дь, звонит твой мобильный, и вырывает тебя из цепких когтей одиночества и умиротворенности...И все начинается заново.
  Друзья, я нашла способ! Я же хочу избавиться не от всех меня окружающих, а от себя! Ломаю сим-карту, раздаю все свой мобильные телефоны, в социальных сетях в статусах и новостях оповещаю об этом действии, и але хоп, я недоступна, мне не доступны!...Конечно появляется куча вопросов, мол как так, и почему, как же нам теперь тебя найти, как же нам теперь увидеться...Да на хер это все не нужно! Хочу остаться в изоляции, значит надо...
  И вот, в тишине и безмятежности проходит один день,за ним, второй, третий и т.д....То сидишь за компьютером просматривая почту, контакт, и всякие там мэйлы, то пялишься  в телевизор(в основном 2х2,т.к. мозг не напрягает) периодически приходишь в шок от новостей в мире, стране,городе, но наступает момент когда все начинает раздражать! 
  Однажды отключили свет. Вот это была красота! Ни телевизора, за компьютером всего пару часов( пока ноутбук не сел). Но я не расстроилась. Я осталась в четырех стенах одна, на едине сама с собой. Это было прелестно! Ведь именно в этот день моя память начала выдавать фантастические воспоминания...
  Все началось зимой, несколько лет назад. Это чудо-создание неожиданно ворвалась в мою жизнь,и причем совершенно случайно. Я переспала с ее мужем. В ту ночь когда мы занимались сексом, Она со слезами на глазах сидела у кровати своей матери,которая была при смерти. И мы оба знали об этом,но так уж случилось, обстоятельства так сложились. Я ее еще не знала,и даже не видела. На следующее утро все было куда ужаснее. Ее мать умерла. Она с великой стойкостью приняла этот факт, и тот факт что Он признался Ей в том что провел эту ночь со мной,поэтому и не смог поддержать Ее. Она решила познакомиться со мной. Я одобрила, и мы встретились. Они пришли ко мне в гости. Мы посидели, выпили,устали...На кухне было жутко тесно,мы переместились в комнату. Мы долго что то обсуждали, даже улыбались. Она мне понравилась. Весьма достойный человек. Вечер подходил к концу. Мы решили встретиться еще раз. Следующая встреча была более легкой, для меня,на первый взгляд...

to be continued...






Комментариев нет:

Отправить комментарий